22.04.25

Здесь пишем текущее состояние дел на площадке
Ответить
van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2024 4:56 am
Контактная информация:

22.04.25

Сообщение van »

Линия GL1
1. Анкерение трубы к полу подготовленными заказчиком хомутами.
Крепление трубы.jpg
2. Тестирование перехода на горку упаковками. Подготовка соединительных пластин и крепление ими новой выходной секции к транспортеру с горкой.
Соединение с горкой.jpg
3. Крепление датчика превышения высоты упаковки.
4. Проверка и подтяжка болтовых соединений.
5. Подготовка, вывоз и маркировка демонтированных секций и оставшихся материалов и запчастей в зону, где их будет забирать заказчик.
Складированные материалы.jpg
6. Модернизация ПО специалистом по АСУ Арсис.
7. Тестовый запуск участка от термоупаковочной машины до паллетайзера.

Линия GL3
1. После разговора со специалистом по АСУ Арсис он объяснил, что проблемы с передавливанием упаковок происходит потому, что запуск термоупаковочного автомата происходит сразу со стартом транспортеров и если затор уже образовался и не был ликвидирован по каким либо причинам, то термоупаковщик, который уже получил на входе бутылки и упаковал их до получения команды на остановку должен их куда то выгрузить. По этому через несколько таких стартов образуется затор и передавливание. Более логичным было бы стартовать термоупаковку по датчикам, когда образуется место для их выгрузки. Но этого не хотят представители завода, т. к. считают, что при этом при остановках будет падать общая эффективность линии. Глобально эта ситуация связана с тем, что был убран буферный участок с роликовой лентой и не был увеличен транспортер на входе в модернезированный участок. В кратце это ошибка при проектировании участка модернизации. Если убирается буферная часть, то её отсутствие должен был бы компенсировать более длинный участок. Со слов представителей компании Арсис алгоритм модернизации ПО в ТЗ не описан и по этому для них это дополнительная работа не описанная в ТЗ. С нашей стороны проектный инженер говорит, что чертежи модернизации были компании Арсис предоставлены и был организован выезд на завод специалиста по АСУ и инженера Арсис несколько раз. Эти визиты были спланированы для того, что бы эти специалисты детально проработали алгоритмы работы линий. В ответ на это инженер Арсис возражает, что ТЗ было составлено не корректно и о глобальном изменении алгоритма работы участка от упаковочной машины до паллетайзеров речи не шло. Если бы в ТЗ была поставлена задача модернизировать ПО для всего этого участка, а не только для модернизируемой части, то это были бы другие сроки и деньги. Считаю эти вопросы уже не мой уровень и решать их между AbInBev, Арсис и Heuft должны на уровне проектных инженеров всех сторон.
2. Исправление ПО в соответствии с замечаниями в п.1. Проверка возможна только в субботу, когда будет опять идти сорт Hoegarden.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить