16.04.25

Здесь пишем текущее состояние дел на площадке
Ответить
van
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2024 4:56 am
Контактная информация:

16.04.25

Сообщение van »

Линия ПЭТ
В производстве

Линия Банка
В производстве

Линия GL1
  1. По графику линия работает. У бригады Арсис день подготовки к демонтажу / монтажу.
  2. В связи с тем, что были получены недопоставленные ролики и разделители, которые ранее были переставлены на новую секцию линии Банка, для новых секций, бригада собирает и устанавливает их на место.
Линия GL3
  1. Линия запускается на Термоупаковке
  2. Устранение замечаний заказчика:
    1. Переход с китайской секции на роликовый поворотный транспортер - слишком жесткий переход. Регулировка по высоте.
    2. Проверка и протяжка болтов крепления ног на модернизированном участке
  3. В результате того, что заказчик брал у нас на доработку программный код для своих нужд (реализация остановки при отсутствии стикера от аппликатора на упаковке), код был доработан с ошибками. Из-за этого при остановке упаковки собирались вместе перед входом на китайскую секцию.
  4. Меридиан продолжает настройку своего оборудования. Из-за этого много остановок и специалист АСУ Арсис не может полноценно оценить работу линии в автоматическом режиме и провести оптимизацию кода при необходимости.
  5. Получены замечания от Заказчика:
    1. Работа отбраковки по недостаточному расстоянию на секции весов.
    2. Наличие заторов при остановке двигателя
  6. До 18 часов проводились работы по настройке и выяснению причин. Работы осложнялись постоянными остановками со стороны оборудования Меридиан и камеры Заказчика, по контролю наклейки этикетки аппликаторами Меридиан.
  7. После 18 часов были выявлены следующие сложности:
    1. Удаление секции с роликовой цепью длиной 3000 мм перед фрикционной секцией сократило буфер для выгрузки кейсов из термоупаковочного (ТУА) и коробоупаковочного (КУА) автоматов. Буферной зоны после ТУА недостаточно для выгрузки кейсов, что приводит к затору на поворотном участке и разрушению кейсов.
    2. Секция использовалась как буфер-компенсатор перед фрикционной секцией. Для замедления кейсов, что бы последующая разгонная секция создавала достаточный разрыв на весах.
  8. Предлагаемые программные решения:
    1. Оптимизировать расположение кейсов на секциях транспортёра, путём замедления некоторых секций при выгрузке и изменению порядка остановки секций.
    2. Изменить порядок запуска секций после остановки.
    3. Ускорить весовую секцию (сделано, но, возможно, потребуется дополнительная скорость).
    4. Изменить алгоритм разгонной секции (во время наблюдения в потоке выявлен резерв).
    Предлагаемые механические решения:
    1. Заменить ведущий шкив на оси весовой секции на шкив большего размера (тем самым создадим больший разрыв между кейсами).
    2. Добавить накопительные роликовые секции в конвейер после стрелки и после поворота, сместив поворот до стены и оптимизировать расстановку оборудования Меридиан (необходим расчёт).
  9. Работы по выявлению резервов и оптимизации были закончены в 21-30. Линия работала с устранением проблемы с малым расстоянием между кейсами и остановке без образования Затора на 38 тактах (на ТУА).
Ответить